ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №612
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Главная страница Сведения об образовательной организации Служба школьной медиации ОДОД Документы Администрация и педагоги Воспитательная служба Образовательные программы Инновационная деятельность Доступная среда Фотообзор школы Для родителей Правила приема детей в школу Платные дополнительные услуги Дорожная безопасность детей Расписание занятий и режим работы школы Электронные ресурсы Библиотека Карта сайта Коррупции-нет! ГИА Пожарная безопасность Информация ОНД Новости Как нас найти
Для пользователей с нарушением зрения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 612

Российская Федерация, 191119 г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская д. 30а, литер А. Тел./Факс: +7(812) 417-67-23, +7(812) 417-67-20


Рабочие программы начального общего образования

Наименование учебного предмета 

Аннотация к рабочим программам 

Рабочие программы (ссылки на копии РП) 

Русский язык 

Предполагаемая рабочая программа составлена на основе рабочих программ по русскому языку для 1-4 классов под руководством В.П. Канакиной. Рабочие программы к УМК под редакциейВ.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык 4 класс». Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального школьного образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень. 

Литературное чтение 

Предполагаемая рабочая программа составлена на основе рабочих программ по русскому языку для 1-4 классов под руководством Л.Ф. Климановой. Рабочие программы к УМК под редакциейЛ.Ф.Климановой,В.Г.Горецкого,М.В.Головановой, Л.А.Виноградовой,М.В.Бойкиной«Литературное чтение 4 класс». Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального школьного образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень. 

Математика 

Предполагаемая рабочая программа составлена на основе рабочих программ по русскому языку для 1-4 классов под руководством М.М. Моро. Рабочие программы к УМК под редакцией М.И.Моро, М.А.Бантовой «Математика 4 класс». Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального школьного образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень. 

Окружающий мир 

Предполагаемая рабочая программа составлена на основе рабочих программ по русскому языку для 1-4 классов под руководством А.А Плешакова. Рабочие программы к УМК под редакцией А.А.Плешакова«Окружающий мир 4 класс». Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального школьного образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень. 

Английский язык 

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе рабочих программ по английскому языку для 2-4 классов под руководством Н.И.Быковой. Рабочие программы к УМК под редакциейН.И.Быковой, М.Д.Поспеловой Spotlight2-4. Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «рекомендовано» и включена в Федеральный перечень 

-

Музыка 

Рабочая программа по музыке создана на основе: -Федерального Закона от 29.12.12г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» -Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 - программы «Музыка. 1–4 классы», авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина - учебного плана ГБОУ №612 на 2014-2015 учебный год 

ИЗО 

Рабочая программа по предмету Изобразительное искусство в начальной школе 1- 4 классах разработана на основе следующих документов и составлена в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования: -федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по искусству;- примерной программы образования по изобразительному искусству;- программы «программа под редакцией Б.М.Неменского 1–7 классы», авторы: Б.М.Неменский, Л.А. Неменский, Н.А. Горяева, О.А. Коблова, Т.А. Мухина - учебного плана ГБОУ №612 на 2014-2015 учебный год. Рабочая программа создавалась с учетом специфики данного учебного заведения социально-экономического профиля 

Технология 

Рабочая программа по предмету Технология в 1-4 классах разработана на основе следующих документов и составлена в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования: Закон РФ «Об образовании» № 122-ФЗ в последней редакции от 22 августа 2004г. ФГОС начального общего образования, утвержденного от 6 октября 2000 года № 373 Программа разработана на основе программы «Технология» - авторы : Н.И. РоговцеваС.В.Анащенкова, сборник рабочих программ «Школа России»1-4 классы, Москва, Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрена РАО и РАН. 

Физическая культура 

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич. (М.: Просвещение, 2012. - 9-е изд. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации) 

Основы религиозных культур и светской этики 

Рабочая программа создана на основе: 
Федерального Закона от 29.12.12г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Закона Санкт-Петербурга от 13.07.2013 г. №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге»; Федерального государственного образовательного стандарта 
начального общего образования, утвержденного приказомМинистерства образования и науки РФ от 06.10.2009г.№373; Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказомМинистерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1015; учебного плана БГОУ №612 на 2016-2017 учебный год; Программы «Основы религиозных культур и светской этики». Авторы: А.Я. Данилюк, Т.В. Емельянова, О.Н. Марченко, Е.В. Мацыяка, Г.А. Обернихина,  
К.В.
Савченко. М: Просвещение, 2014 г.
 

-

-

-

 

Рабочие программы основного общего образования

 

Наименование учебного предмета 

Аннотация к рабочим программам 

Рабочие программы (ссылки на копии РП) 

Русский язык 

Настоящая программа по русскому языку для основной и общеобразовательной школы (5 - 9 классы) создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Данная программа разработана также на основе учебно-методического комплекса по русскому языку для общеобразовательных учреждений Учебник « Русский язык» учебн. Для общеобразовательных учреждений /С.И. Львова, В.В.Львов. М. Мнимозина, 2012. 

 

 

 

 

 

Литература 

Настоящая рабочая программа по литературе для 5-9 классов создана на основе Федерального государственного стандарта среднего общего образования, федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования и реализуется на базе Программы для 5 – 9 классов, созданной авторским коллективом под редакцией доктора филологических наук, профессора И.Н.Сухих, для общеобразовательных учреждений с учётом Образовательной программы, учебного плана и Программы развития ГБОУ школы №612 Центрального района Санкт-Петербурга. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом для базового уровня. Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Освоение литературы как учебного предмета - важнейшее условие речевой и лингвистической грамотности учащегося. Это базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. В основе курса литературы 5-9 классов лежит проблемно-тематический принцип, к которому добавляется принцип литературоведческий. Последовательность изучения произведений в 5-9 классах отражает не этапы развития русской литературы, а специфику открытия мира ребенком. 

 

 

 

 

 

Английский язык 

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку для средней школы, а также на основе авторской программы Апалькова В.Г. Реализация программы осуществляется средствами УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко и В.Эванс. УМК отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (CommonEuropeanFrameworkofReference), a также соответствует стандартам Совета Европы. Вся линейка включена в Федеральный перечень Министерства образования и науки РФ. Главные цели курса соответствуют целям, зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это- формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии универсальных учебных действий, а также развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. 

 

 

 

 

 

Математика 

Рабочая программа учебного курса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ. В данной программе курс 5-6 классов представлен как арифметико-геометрический с включением элементов алгебры. Кроме того, к нему отнесено начало изучения вероятно- статистической линии, а также элементов раздела «Логика и множества», возможность чего предусмотрена Примерной программой по математике для 5-9 классов. Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения математики и смежных предметов, способствует развитию логического мышления учащихся, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. При изучении арифметики формирование теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, которая актуальна и при наличии вычислительной техники, в частности, с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел. Параллельно на доступном для учащихся данного возраста уровне в курсе представлена научная идея – расширение понятия числа. 

 

 

- 

-

-

Алгебра 

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования на основе документов: • Примерные программы основного общего образования. Математика. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения); • Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В.Козлова,А.М.Кондакова. — М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения); • Сборник рабочих программ. Алгебра. 7-9 классы / [cоставитель Т. А.Бурмистрова]. – М. Просвещение, 2011. При составлении рабочей программы учтены рекомендации авторского коллектива УМК под редакцией Г.В.Дорофеева, а также основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. 

-

- 

 

 

 

Геометрия 

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7-9 классов и реализуется на основе следующих документов: 1. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089 2. Программы по геометрии к учебнику для 7-9 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова. С.Б.Кадомцева, Э.Г.Позняка, И.И.Юдиной. 3. Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утверждённый приказом МО РФ №1312 от 09.04.2004г. 4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и даёт распределение часов по разделам курса 

- 

- 

 

 

 

Наглядная  

геометрия 

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов: 

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ №1089 от 05. 03. 2004 г. ) 

Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09. 03. 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»; 

Приказ МОРФ от 05. 03. 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;  

Закон РФ «ОБ образовании» 

Рабочая программа соответствует учебнику «Наглядная геометрия» И. Ф. Шарыгин, Л. Н. Ерганжиева– Издательство: Дрофа, 2012 г. 

- 

 

- 

-

 - 

Информатика и ИКТ 

Программа по информатике для основной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Необходимость разработки новой программы обусловлена, с одной стороны, пересмотром содержания общего образования в целом, с другой стороны, потребностью развития информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и связанной с этим необходимостью уделить в курсе информатики большее внимание вопросам алгоритмизации и программирования. При этом учитывается важная роль, которую играет алгоритмическое мышление в формировании личности. 

-

- 

 

 

 

История 

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе рабочих программ по истории для 5 – 6 классов (История: программа: 5 — 9 классы / Т. П. Андреевская, О. Н. Журавлева, А. Н. Майков. — М.:Вентана-Граф, 2013) и для 7 – 11 классов (История 6-11 класс. Программы / А.А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М: Просвещение, 2011). Данные линии учебников соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф «Рекомендовано» и включены в Федеральный перечень. Рабочая программа для 5 — 7 классов реализуется с учетом Федерального государственного образовательного стандарта. В процессе освоения предмета «история» закладываются основы знаний об историческом пути человечества, об особенностях развития российской цивилизации, формируются представления о многообразии окружающего мира и о месте в нём нашей страны. 

 

 

 

 

 

Обществознание 

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе рабочих программ по обществознанию для 5 – 9 классов под руководством Л. Н. Боголюбова. Рабочие программы к УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание. 5 – 9 классы». Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень. Изучение обществознания в основной школе призвано создать условия для подготовки выпускника к выполнению типичных для подростка социальных ролей; общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; первичного анализа и использования социальной информации; сознательного неприятия антиобщественного поведения. 

 

 

 

 

 

Экономика 

Рабочая программа учебного предмета «Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности » для 7-9класса составлена на основе нормативных документов: - Федеральный закон от 29.12.12г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312 (Далее-ФБУП-2004). - Примерная программа основного общего образования по экономике. 7-9 классы», авт. В.С. Автономов, Л.Б. Азимов, И.В. Липсиц, Т. А.Протасевич.: «ВИТА- ПРЕСС», 2009г. Рабочая программа предназначена для учащихся 7-8 классов основной школы. Данная программа предназначена для организации обучения основам экономических знаний учеников 7-8 классов, поскольку в ГБОУ школе № 612 создана система непрерывного экономического образования. 

- 

- 

 

 

 

География 

Данная рабочая программа составлена на основании: • Стандарта основного общего образования (2010 год) • Примерная программа основного общего образования по географии (2010 год) • Авторской программы: Баринова И.И., Дронов В.П. Программы для общеобразовательных учреждений; География. 5-11 классы/ сост. Е.В. Овсянникова- М., «Дрофа», 2009 г. Курс «География России» занимает центральное место в системе школьной географии. Особая его роль определяется тем, что помимо научно-ознакомительных функций он сильнейшим образом влияет на становление мировоззрения и личностных качеств учащихся. Курс «География России» изучается после страноведческого курса «Материки, океаны и страны» и завершает блок основного общего образования в средней школе. Главная цель данного курса — формирование целостного представления об особенностях природы, населения, хозяйства нашей Родины, о месте России в современном мире, воспитание гражданственности и патриотизма учащихся, уважения к истории и культуре своей страны и населяющих ее народов, выработка умений и навыков адаптации и социально-ответственного поведения в российском пространстве; развитие географического мышления. Основные задачи курса • сформировать географический образ своей страны и ее многообразии и целостности на основе комплексного подхода и показа взаимодействия основных компонентов: природы, населения, хозяйства: • сформировать представление о России как целостном географическом регионе и одновременно как о субъекте мирового (глобального) географического пространства, в котором динамически развиваются как общепланетарные, так и специфические региональные процессы и явления; • показать большое практическое значение географического изучения взаимосвязей природных, экономических, социальных, демографических, этнокультурных, геоэкологическихявлений и процессов в нашей стране, а также географических аспектов важнейших современных социально-экономических проблем России и ее регионов; • вооружить школьников необходимыми практическими умениями и навыками самостоятельной работы с различными источниками географической информации как классическими (картами, статистическими материалами и др.) так и современными (компьютерными), а также умениями прогностическими, природоохранными и поведенческими; • развивать представление о своем географическом регионе, в котором локализуются и развиваются как общепланетарные, так и специфические процессы и явления; • создать образ своего родного края, научить сравнивать его с другими регионами России и с различными регионами мира. 

 

 

 

 

 

Физика 

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования пофизике(7-9 классы) и авторской программы Е.М.Гутник,А.В.Перышкина «Физика.7-9 классы», рассчитанной на 70 часов в год (по 2 часа в неделю) (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия.7-11 кл./В.А.Коровин, В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2010.) с учетом требований Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по физике по учебнику Перышкина А.В. «Физика-7-9». 

-

-

Химия 

Рабочая программа по химии составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С.Габриеляна. Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётоммежпредметныхивнутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. В программе определён перечень демонстраций, лабораторных опытов, практических занятий и расчётных задач. 

-

-

  

Биология 

Курс биологии на ступени основного общего образования направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Отбор содержания проведен с учетомкультуросообразного подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание, значимое для формирования познавательной, нравственной и эстетической культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья; для повседневной жизни и практической деятельности. Рабочая программа по биологии строится с учетом следующих содержательных линий: · многообразие и эволюция органического мира; · биологическая природа и социальная сущность человека; · уровневая организация живой природы. Содержание структурировано в виде трех разделов: «Живые организмы», «Человек и его здоровье», «Общие биологические закономерности». 

 

 

 

 

 

Музыка 

Рабочая программа по музыке создана на основе: - Федерального Закона от 29.12.12г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (для 5-6 классов ОУ, участвующих в апробации ФГОС основного общего образования в 2014-2015 учебном году) - Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312 -7-11 класс - программы «Музыка. 5-7 классы». Авторы: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская - учебного плана ГБОУ №612 на 2014-2015 учебный год. Учебный предмет «Музыка» призван способствовать развитию музыкальности ребенка, его творческих способностей; эмоциональной, образной сферы учащегося, чувства сопричастности к миру музыки. Данную программу характеризует взаимосвязь с программой начальной школы, проявляющаяся в единстве и развитии методологических и методических подходов, в координации тематического и музыкального материала 

 

 

 

 - 

ИЗО 

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-7классов оставлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования; - примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству; - авторской программы Б.М.Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»: прогр. /Сост. Б.М.Неменский.- М.: Просвещение, 2012; - Базисного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ. Учебный предмет «Изобразительное искусство» призван способствовать развитию эмоционально-ориентированную направленность ребенка, его творческих способностей; практическую, образную сферы учащегося. Ознакомление в исполнительской и визуально- вербальной деятельности, умение заниматься ориентированием и планированием своего учебного процесса. 

 

 

 

-

 -

Технология 

-Федерального Закона от 29.12.12г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» -Закона Санкт-Петербурга от 13.07.2013 г. №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге» -Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312 (далее – ФБУП – 2004) -7-11 класс -Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1015 -Программы общеобразовательных учреждений «Черчение», авторы: А.Д. Ботвинников, И.С.Вышнепольский, В.А. Гервер, М. М. Селиверстов 

 

 

 

 - 

ОБЖ 

Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» для 8 - 9 классов разработана в соответствии с требованиями Базисного учебного плана, утверждённого приказом Минобразования России от 9 февраля 1998 г. № 322; программы на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 г. под редакцией В.Н.Латчука (руководитель), С.К. Миронова, С.Н. Вангородского; федеральных законов: «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об охране окружающей природной среды», «О пожарной безопасности», «О гражданской обороне» и др 

- 

- 

- 

 

 

Физическая культура 

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич. (М.: Просвещение, 2012. - 9-е изд. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации) 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочие программы основного общего образования

 

Наименование учебного предмета

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы (ссылки на копии РП)

Русский язык

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.: Просвещение 2007. Авторы А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы» М.: Просвещение, 2007, а также дополнительных пособий: для учителя - Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11классы», авторы А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, М.: Просвещение, 2005, для учащихся – Справочник по русскому языку / Д.Я. Розенталь – М.: Эксмо- Пресс, 1998. Данная рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова)

10А

11А

Литература

Данная рабочая программа составлена в полном соответствии с программой и УМК под редакцией И.Н. Сухих, базовый уровень: «Программа литературного образования в 10-11 классе для общеобразовательных учреждений» (базовый уровень) (автор: И.Н. Сухих), рассчитана на 3часа изучения литературы в неделю, что соответствует базовому уровню освоения предмета. Содержание курса на историко-литературной основе составляет чтение и изучение художественных произведений, осмысление их нравственного и эстетического значения для русской культуры в целом и для каждого читателя в отдельности. Соотнесение общечеловеческого и конкретно-исторического подходов дает учащимся возможность обратиться к вечным темам, актуализировать их применительно к своему жизненному и читательскому опыту. Это позволяет приблизить произведения прошлого к современности, усилить их нравственно-эстетическое воздействие на учащихся.

10А

11А

Английский язык

Предлагаемая рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский 10-11» для классов старшей ступени обучения общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2008 год. Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень.

10А

11А

Алгебра и начало анализа

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 класса разработана на основе: Примерной программы среднего (полного) образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и основана на программе общеобразовательных учреждений. При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи: - систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач; - расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; - изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач; - развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; - знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

10А

11А

Геометрия

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы «Геометрия, 10 – 11», авт. Л.С. Атанасян и др., При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательная линия: «Геометрия». Изучаются свойства пространственных тел, формируются умения применять полученные знания для решения практических задач. Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики.

10А

11А

Информатика и ИКТ

Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования для образовательных учреждений Российской Федерации, утвержденном приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г №1089. Учебно- методический комплекс: 1. Учебник Н.Угринович, «Информатика и ИКТ», БИНОМ, 2012 2. Практикум по информатике и информационным технологиям. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний 2009 Н. Угринович, Л. Босова, Н. Михайлова 3. Пособие для учителя «Методика преподавания информатики и контроль знаний учащихся». Н.Угринович, «Информатика и информационные технологии», БИНОМ, 2009 4. Компьютерный практикум на CD – ROM. Н.Угринович, «Информатика и информационные технологии», БИНОМ, 2012 (содержит все необходимое программное обеспечение по курсу информатики и ИКТ и позволит учащимся выполнять многие задания практикума непосредственно на компьютере)

10А

11А

История

Рабочая программа по истории в 10-11 классах разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и авторской программы по истории А. А. Данилова и Л. Г. Косулиной (6-11 класс. Программы / А.А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М: Просвещение, 2011). Реализация программы предполагает воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, а также толерантного отношения к представителям других народов и стран, что достигается с помощью современных педагогических технологий, в том числе информационных. Актуальными задачами является формирование у учащихся целостного представления о тенденциях перемен в жизни человечества, роли и месте России в мировом развитии, судьбах населяющих ее народов в новейшее время.

10А

11А

Право

Рабочая программа по учебному предмету «Право» для 10 — 11 классов разработана на основе федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы Матвеева А. И. Право 10-11 классы. Профильный уровень. М.: «Просвещение», 2010. На изучение курса отводится 68 часов в соответствии с примерной программой в 10 классе и 68 часов — в 11 классе (2 учебных часа в неделю).

10А

11А

Обществознание

Рабочая программа по обществознанию в 10-11 классах разработана на основе следующих документов: 1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 2. Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию 10 - 11 класс. Профильный уровень. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, определяет минимальный набор самостоятельных, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися. Содержание среднего (полного) общего образования на базовом уровне по «Обществознанию» представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовно- нравственная сфера, право. Все означенные компоненты содержания взаимосвязаны, как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты. Помимо знаний, в содержание курса входят: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; правовые нормы, регулирующие отношения людей во всех областях жизни общества; система гуманистических и демократических ценностей.

10А

11А

Экономика

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по экономике и авторской программы: ЭКОНОМИКА: Углубленный уровень, Автор программы – Лавренева Е.Б. Сборник примерных программ: обществознание, экономика, право (на основе ФГОС второго поколения) 10-11 классы. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. Данная линия учебников соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень. Общеобразовательный предмет «Экономика» является одним из базовых предметов образовательной области «Общественные науки» наряду с обществознанием, правом, историей, географией. В курсе экономики учащимися изучаются базовые понятия экономической теории и некоторых прикладных дисциплин (предпринимательство, менеджмент, маркетинг)

10А

11А

География

Рабочая программа «География. Современный мир» 10-11 класс соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и составлена на основе: Программы общеобразовательных учреждений География 10-11 классы авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина, М «Просвещение» 2009г. Курс рассчитан на 68 ч; 1 ч в неделю; 8 ч – резервное время. С учетом рабочего плана школы в 10 классе – 34 ч; в 11 классе – 33 ч. Основная цель курса: формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.

10А

11А

Физика

Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и Примерной программы по физике. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 140 ч для обязательного изучения физики на базовом уровне в 10-м и 11-м классах (по 70 ч в каждом из расчёта 2 ч в неделю). Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы; • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять знания для объяснения физических явлений и свойств вещества; решать простые задачи по физике; оценивать достоверность естественнонаучной информации; • развитие познавательных интересов, мышления и творческих способностей учащихся в процессе приобретения знаний и умений по физике; • воспитание убеждённости в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; • использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

10А

11А

Химия

Рабочая программа по химии составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по химии и авторской программы О.С.Габриеляна. Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметныхсвязей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. В программе определён перечень демонстраций, лабораторных опытов, практических занятий и расчётных задач.

10А

11А

Биология

1. Данный предмет входит в образовательную область естествознание. 2.Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и учебной программы по биологии И. Н. Пономаревой 2008год, количество часов в год- 68 часов, допущенного Министерством образования РФ 3. Цели задачи учебного предмета. Цели: освоение знаний о биологических системах (клетка, организм, вид, экосистема); • овладение умениями обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, различных гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации; • воспитание убежденности в возможности познания живой природы, необходимости бережного отношения к природной среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем; • использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; обоснования и соблюдения мер профилактики заболеваний, правил поведения в природе с учетом реализации .

10А

11А

ОБЖ

Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 – 11 классов разработана в соответствии с требованиями Базисного учебного плана, утверждённого приказом Минобразования России от 9 февраля 1998 г. № 322, федеральных законов: «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об охране окружающей природной среды», «О пожарной безопасности», «О гражданской обороне», «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», и др. В соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 14.07.98 г. № 1133/14-12 в программу курса ОБЖ для обучающихся 10-11 классов введён раздел «Основы военной службы». Содержание программы выстроено по трём линиям: безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, основы медицинских знаний и здорового образа жизни, основы военной службы. В курсе ОБЖ для 10-11 классов завершается обучение учащихся правилам безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера.

10А

11А

Физическая культура

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич. (М.: Просвещение, 2012. - 9-е изд. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации)

10А

11А