п/п |
ФИО |
Занимаемая должность |
Образование |
Категория |
Ученая степень / ученое звание |
Стаж |
|||
Уровень образования |
Учебное заведение / специальность / курсы переподготовки |
Курсы повышения квалификации |
Педагогический |
Общий |
|||||
1 |
Трошнева Елена Николаевна |
директор, учитель экономики |
высшее |
ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина), РГПУ им. А.И. Герцена / учитель общетехнических дисциплин и труда ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» / Менеджмент в образовании |
СПб Государственный экономический университет «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч., 2018 г. |
высшая |
Кандидат педагогических наук |
33 |
49 |
2 |
Ворохобова Наталья Евгеньевна |
зам директора по УВР, учитель обществознания |
высшее |
ЛГУ им. А.А. Жданова / психолог. преподаватель ОДО «Центр непрерывного образования и инновации» / Менеджмент в образовании |
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества и информационных технологий» «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 9 классов в новой форме по обществознанию», 45 ч., 2019 г. |
высшая |
|
24 |
37 |
3 |
Елькина Надежда Александровна |
зам директора по УВР и ОЭР, учитель математики |
высшее |
Кировский ГПИ им Ленина / учитель математики и физики ОДО «Центр непрерывного образования и инновации» / Менеджмент в образовании |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» / Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 классов по математике, 36 ч., 2020 г. |
высшая |
|
36 |
37 |
4 |
Носкова Елена Александровна |
зам директора по ВР, учитель русского языка и литературы |
высшее |
Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.И. Герцена / Педагогика и методика начального обучения
Переподготовка/ Преподавание русского языка и литературы в основной школе / Учитель русского языка и литературы |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» / Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по русскому языку, 45 ч., 2018 |
высшая |
|
34 |
35 |
5 |
Исаргакова Алла Алексеевна |
зам директора по УВР в нач. школе, учитель начальных классов |
высшее |
ФГБОУ ВПО СПб РГПУ им. А.И. Герцена / учитель начальных классов |
ООО «Центр непрерывного развития и инноваций» «Содержание и методика преподавания ОРКСЭ в соответствии с требованиями ФГОС», 72 ч., 2018 г. |
высшая |
|
33 |
33 |
6 |
Толстых Нурия Халиловна |
социальный педагог, учитель экономики и обществознания, педагог дополнительного образования |
высшее |
СПб ГИК / менеджер социально-культурных технологий |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
высшая |
|
29 |
37 |
7 |
Вермишева Екатерина Владимировна |
учитель английского языка |
высшее |
ФГБОУ ВПО СПб РГПУ им. А.И. Герцена / учитель английского языка |
ГБОУ ДППО Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Центрального района СПб «Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов основной школы», 108 ч., 2015 г. |
первая |
14 |
16 |
|
8 |
Котельникова Наталья Петровна |
учитель русского языка и литературы |
высшее |
РГПУ им. А.И. Герцена / филологическое образование |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
первая |
|
7 |
7 |
9 |
Казанцева Оксана Анатольевна |
учитель начальных классов, воспитатель |
высшее |
РГПУ им. А.И. Герцена / бакалавр социальной работы |
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Центрального района Санкт-Петербурга / Использование интерактивного презентационного пакета интерактивной доски в ОУ, 36 ч., 2019 г. |
первая |
|
10 |
14 |
10 |
Степанян Марина Олеговна |
учитель начальных классов, воспитатель |
высшее |
РГПУ им. А.И. Герцена / учитель-логопед |
ГБОУ ДППО Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Центрального района СПб «Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов основной школы», 108 ч., 2015 г. |
первая |
|
10 |
10 |
11 |
Кузнецова Татьяна Евгеньевна |
учитель экономики, руководитель ОДОД |
высшее |
ЛГОУ им. А.С. Пушкина / учитель-олигофренопедагог |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
первая |
|
25 |
25 |
12 |
Федорова Менхия Зуфаровна |
учитель английского языка |
высшее |
Пермский ГУ им Горького / филолог, переводчик, преподаватель английского языка |
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Центрального района Санкт-Петербурга / Реализация ФГОС основной школы, 108 ч., 2019 г. |
высшая |
|
25 |
36 |
13 |
Носкова Татьяна Васильевна |
учитель математики |
высшее |
Ленинградский ИНЖЕКОМ им. Пальмиро Тольятти / Организация и нормирование труда ГУПМ / Методика преподавания математики |
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Центрального района Санкт-Петербурга / Реализация ФГОС основной школы, 108 ч., 2019 г |
первая |
|
22 |
39 |
14 |
Пуксова Ольга Анатольева |
воспитатель ГПД |
среднее |
Новгородское музыкальное училище / Хоровое дирижирование (Учитель музыки, дирижер хора, преподаватель сольфеджио) |
ГБУ ДПО Новгородский центр подготовки кадров «Логос» «Современные методики обучения на музыкальных инструментах: инновации, опыт, практика», 72 ч., 2017 г. |
б/к |
|
33 |
33 |
15 |
Ракова Ирина Николаевна |
учитель информатики, педагог дополнительного образования |
высшее |
Пензенский политехнический институт / инженер-системотехник ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования / Методика преподавания курса информатики |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
первая |
|
28 |
35 |
16 |
Тихонова Светлана Петровна |
учитель ОБЖ |
высшее |
Казахский Государственный педагогический институт / учитель физики средней школы |
ООО Центр непрерывного образования и инноваций / Содержание и методика преподавания физики в соответствии с требованиями ФГОС, 72 ч., 2019 г. |
первая |
|
47 |
51 |
17 |
Заика Ангелина Олеговна |
учитель ИЗО, технологии, информатики |
высшее |
РГПУ им. А.И. Герцена / Изобразительное и декоративно-прикладное искусство |
ООО ЦНОиИ / Учитель информатики:преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции, 144 ч., 2020 г. |
б/к |
|
1 |
1 |
18 |
Измайлова Татьяна Владимировна |
учитель химии и географии , педагог дополнительного образования |
высшее |
СПб ГТИ / инженер-химик-технолог ООО Учебный центр «Профессионал» / География: теория и методика преподавания в образовательной организации |
ООО Мультиурок / Активазация основных видов деятельности на уроках химии, 72 ч., 2020 г. |
первая |
|
22 |
22 |
19 |
Егорова Ирина Юрьевна |
зав. школьной библиотекой, педагог дополнительного образования, воспитатель |
высшее |
МГУ печати / книговед-организатор книжной торговли АНО ДПО «Институт управления и права» / Педагогика общего и дополнительного образования детей |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» / Использование ИС "Параграф" и MS Excel для формирования отчетной документации ОО, 40 ч., 2020 г. |
б/к |
|
6 |
26 |
20 |
Мировая Юлия Петровна |
учитель музыки, технологии и ОРКСЭ, педагог дополнительного образования, воспитатель |
высшее |
РГПУ им А.И. Герцена / учитель музыки |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
первая |
|
23 |
24 |
21 |
Иванова Илона Валерьевна |
учитель английского языка, учитель-логопед |
высшее |
РГПУ им. А.И. Герцена / Специальное (дефектологическое) образование Московская академия профессиональных компетенций / Педагогическое образование: Английский язык в ОО (Учитель, преподаватель английского языка) |
|
б/к |
|
2 |
3 |
22 |
Симонов Александр Николаевич |
методист ОЭР |
высшее |
СПб государственный университет им А.А. Жданова / историк-преподаватель |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
б/к |
Кандидат исторических наук |
14 |
19 |
23 |
Плешкова Анастасия Андреевна |
учитель физкультуры, педагог дополнительного образования |
высшее |
СПб ГУКИ / Преподаватель хореографических дисциплин, балетмейстер |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
высшая |
|
6 |
25 |
24 |
Курцева Елена Геннадьевна |
зам. директора по ОЭР |
высшее |
ЛГПИ им. А.И. Герцена / учитель физики и информатики |
ФГАОУ ДПО АПК и ППРО «Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов, в т. ч., по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ», 104 ч., 2017 г. |
б/к |
Кандидат педагогических наук |
10 |
27 |
25 |
Ананьев Юрий Сергеевич |
педагог дополнительного образования |
высшее |
РГПУ им А.И. Герцена / бакалавр физико-математического образования |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
высшая |
|
15 |
17 |
26 |
Пекашова Елена Александровна |
воспитатель ГПД |
среднее |
Ленинградское педагогическое училище №1 имени Некрасова / Учитель начальных классов |
|
|
|
9 |
24 |
27 |
Малеванова Лидия Владимировна |
учитель биологии |
высшее |
Витебский ГПУ / Биология и география |
АНО ДПО ИОЦПКП Мой университет Технология активных методов обучения и модерации-современная образовательная технология новых ФГОС, 72 ч., 2020 г. |
б/к |
|
2 |
9 |
28 |
Страхова Валентина Александровна |
учитель начальных классов, учитель-логопед |
высшее |
ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского / учитель-логопед |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
б/к |
|
5 |
5 |
29 |
Амбарцумян Анна Арменовна |
учитель физической культуры, педагог дополнительного образования |
высшее |
РГПУ им. Герцена / Бакалавр педагогики |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
первая |
4 |
4 |
|
30 |
Маслякова Мария Владимировна |
учитель физики |
высшее |
Новгородский ГУ им. Я. Мудрого / Инженерное дело в медико-биологической практике |
ЧОУ ДПО Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки / Проектирование современного урока физики с учетом применения ИКТ в рамках реализации ФГОС ООО и СОО, 108 ч., 2020 г. |
б/к |
|
2 |
23 |
31 |
Паршикова Анастасия Сергеевна |
учитель истории, права, экономики |
высшее |
МГУ имени М.В. Ломоносова / Учитель истории |
|
первая |
|
10 |
11 |
32 |
Пушкина Ольга Ивановна |
учитель английского языка |
высшее |
ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет» / Филология (бакалавр) Университет НОРД / Факультет социальных наук (магистр) |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
первая |
3 |
3 |
|
33 |
Кононов Александр Дмитриевич |
педагог дополнительного образования |
высшее |
Сибирский металлургический институт им. С. Орджоникидзе / инженер-строитель |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
б/к |
|
17 |
34 |
34 |
Баранова Валерия Александровна |
учитель истории |
высшее |
ФГБОУ ВО СПбГУ / бакалавр истории |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
б/к |
|
1 |
1 |
35 |
Одинг Дарья Евгеньевна |
педагог дополнительного образования |
высшее |
СПбФГБОУ ВПО Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства / театровед-менеджер |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
б/к |
|
0 |
5 |
36 |
Таджибаева Елена Павловна |
учитель информатики и ИКТ |
высшее |
Санкт-Петербургский государственный электро-технический университет (ЛЭТИ имени В.И. Ульянова (Ленина)) / магистр техники и технологии |
|
высшая |
Кандидат технических наук |
14 |
15 |
37 |
Воробьева Анастасия Георгиевна |
учитель математики |
высшее |
ФГАОУ ВПО НИУ «Высшая школа экономики» / Экономика (Бакалавр)
ФГБОУ ВО СПб ГЭУ / Финансы и кредит (Магистр)
ООО «ЦНОИ» / Учитель математики, информатики и ИКТ |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
б/к |
|
2 |
7 |
38 |
Кулагина Наталья Евгеньевна |
воспитатель, педагог дополнительного образования |
высшее |
ГОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет / учитель русского языка и литературы |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
первая |
|
11 |
13 |
39 |
Подколзина Екатерина Васильевна |
воспитатель, учитель по внеурочной деятельности |
высшее |
СПб Высшее педагогическое училище (колледж) №2 / Преподавание в начальных классах
СПб ФГОУ ВПО СПБГУ культуры и искусств / Культурология |
ООО «Гуманитарные проекты - XXI век» / «Построение современного урока. Системно-деятельностный подход», 36 ч., 2019 г. |
высшая |
|
7 |
7 |
40 |
Ибрагимова Фердаус Абдулхаевна |
учитель русского языка и литературы |
высшее |
Курганский государственный педагогический институт / Учитель русского языка и литературы |
Институт развития образования и социальных технологий / Организация работы с одаренными и способными учениками средствами русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 2017 г. |
высшая |
|
34 |
34 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 612
Российская Федерация, 191119 г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская д. 30а, литер А. Тел./Факс: +7(812) 417-67-23, +7(812) 417-67-20